DevDays Moscow 2022 

Евгений Михин

Должность: Лидер Команды Инструментарий

Компания: ПАО МегаФон

Страна: Россия

Биография

Программисты и инженеры готовы с ним работать, даже если он недостаточно рубит в их вопросах.

Доклад

Service Quality Indicators. Как Построить Систему Метрик Качества Работы Продукта

Как правильно обвешивать метриками качества свой продукт, чтобы и продуктологи, и разработчики, и клиенты однозначно понимали, что все работает хорошо.

Почему метрик, типа «загрузка cpu» или «доступность сервиса» недостаточно?

Зачем строить те же метрики в тестовой среде? Что это даёт?

Каких результатов можно добиться, если правильно все сделать (на примере sqi платежи в МегаФон)

Ключевые слова

🔑 Quality
🔑 Goal Management
🔑 Happiness

« Назад