DevDays Moscow 2022

Евгений Михин
Должность: Лидер Команды Инструментарий
Компания: ПАО МегаФон
Страна: Россия
Биография
Программисты и инженеры готовы с ним работать, даже если он недостаточно рубит в их вопросах.
Доклад
Service Quality Indicators. Как Построить Систему Метрик Качества Работы Продукта
Как правильно обвешивать метриками качества свой продукт, чтобы и продуктологи, и разработчики, и клиенты однозначно понимали, что все работает хорошо.
Почему метрик, типа «загрузка cpu» или «доступность сервиса» недостаточно?
Зачем строить те же метрики в тестовой среде? Что это даёт?
Каких результатов можно добиться, если правильно все сделать (на примере sqi платежи в МегаФон)
Ключевые слова
🔑
Quality
🔑
Goal Management
🔑
Happiness
« Назад